НЕСТИ ДОБРО, ДАРИТЬ ЗАБОТУ И ДУШЕВНОЕ ТЕПЛО

Рабочие будни Татьяны Мамаковой – в заботах о пожилых людях Верх-Исетского района г.Екатеринбурга.

С Тамарой Андреевной Акуловой

ЗАБОТА О ВОСЕМНАДЦАТИ ПОДОПЕЧНЫХ
В социальной службе Татьяна Вячеславовна 10 лет и сегодня уверена: не зря она себя посвятила этой работе. «Придя на должность*anosonagat ( социального работника к заведующей отделением социального обслуживания на дому № 3 АНО СОН «АГАТ» Ирине Викторовне Карпушиной,) я знала, что это непростой труд, — вспоминает Татьяна Вячеславовна, однако с пожилыми людьми я всегда ладила и мысль о том, что моя работа будет полезной и адресованной конкретным людям, внушала оптимизм. Кроме того, Ирина Викторовна – опытный руководитель, умеет организовать рабочий процесс так, что работа спорится, качество услуг повышается, а значит и получатели услуг довольны».

Татьяна Вячеславовна признает, что поначалу было непросто, не сразу устанавливался контакт. Но постепенно, шаг за шагом, она научилась лучше понимать своих подопечных, а они, в свою очередь, стали ей доверять, и сегодня работа приносит ей только положительные эмоции.

У Татьяны Вячеславовны — восемнадцать подопечных, и каждого она навещает дважды в неделю. Трудовые будни социального работника насыщенные. Спектр социальных услуг не только широкий, но и индивидуальный для каждого пожилого человека. Самая объемная часть работы — домашнее хозяйство.
В квартире своих подопечных она выполняет не только уборку помещения: моет, чистит, пылесосит, но и оказывает помощь в приготовлении пищи, помогает принять ванну или душ, если человек ослаблен, то кормит его с ложки, моет посуду, выносит мусор и делает еще много самой разнообразной работы по дому.

Среди обязанностей социального работника — закупка продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, оплата коммунальных услуг, сопровождение подопечных в больницы и госучреждения, запись на прием к врачу и получение медикаментов по рецептам. Все это требует немало времени и сил. Но кроме физической помощи пожилым людям нужна моральная поддержка и искреннее общение. Умение выслушать, утешить, помочь добрым словом — все это не входит в перечень «социальных услуг», но зачастую оказывается самым важным для подопечных Татьяны Вячеславовны Мамаковой: «Порой уже вся работа выполнена и время уходить, но когда видишь, что человек чем-то обеспокоен и даже расстроен, понимаешь, что обязательно нужно с ним поговорить и выяснить причину тревоги. Зато когда после душевной беседы ты слышишь: «Ну вот на сердце даже полегчало!», тогда осознаешь, что трудишься на благо человека».

КАК РОДНАЯ
С огромной благодарностью отзываются о Татьяне Вячеславовне получатели социальных услуг. Так, Тамара Андреевна Акулова, бывший педагог со стажем и подопечная Татьяны Вячеславовны , признается: «Она такая терпеливая, добросовестная и ответственная! Татьяна — прекрасный человек, очень добрый, душевный, отзывчивый. Всегда поинтересуется моим здоровьем и настроением. Аккуратно выполняет все мои поручения. Татьяна Вячеславовна все делает на совесть и с душой, как говорится, не в службу, а в дружбу. Таких, как я, пожилых, со своими требованиями, а бывает и капризами, у нашего соцработника еще семнадцать человек. Видно, что работа для нее — искреннее желание быть нужной и полезной. Она для нас как родная, и мы за это Татьяне Вячеславовне бесконечно благодарны!».

#НовостиАгат#Агат#НовостиОфисНКО

Контакты для связи АНО СОН «Агат»:
Сайт: agat.office-nko.ru
Почта: agat@office-nko.ru
Вконтакте: https://vk.com/anosonagat
Одноклассники: https://ok.ru/group/66671955148833
Facebook: https://www.facebook.com/АНО-СОН-Агат-108295741367885/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *