Социально — бытовые:

  1. Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов.
  2. Помощь в приготовлении пищи:мытье и чистка овощей, фруктов; нарезка хлебных, колбасных, мясных изделий; кипячение воды, молока и т.п
  3. Помощь в приеме пищи (кормление):помощь клиенту в изменении положения тела для удобства приема пищи, при необходимости помощь в перемещении клиента к месту приема пищи, размещение блюд с пищей, необходимых столовых приборов в зоне досягаемости клиента, помощь в удержании ложки и чашки при самостоятельном приеме пищи, при необходимости — кормление клиента с ложки, помощь клиенту в питье из чашки или поильника.
  4. Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи: согласование с клиентом порядка, суммы и срока оплаты квитанций, сверка документов по расчетам, посещение пункта приема платежей для внесения оплаты.
  5. Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), топка печей, обеспечение водой: согласование с клиентом порядка, суммы и срока оплаты топлива, сверка документов по расчетам, посещение пункта приема платежей, доставка воды на дом клиенту до 20 литров воды подготовка емкости для доставки воды, наполнение емкостей водой, доставка воды из водозаборного устройства (колонка, колодец) в пределах района проживания клиента, размещение наполненных емкостей в отведенном месте, доставка дров, торфяных брикетов или угля от места складирования на придомовой территории в объеме, необходимом для топки 1 печи, подготовка печи к топке (открывание поддувала и задвижки, очистка топочной и поддувала от золы), растопка печи, подкладывание в топочную топлива, после полного сгорания топлива сгребание остатков на колосниковую решетку, проверка топочной, закрытие поддувала и задвижки.
  6. Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений: обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организации, оказывающие услуги по проведению ремонта жилых помещений.
  7. Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению:обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организации торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другие предприятия, оказывающие услуги населению.
  8. Уборка жилых помещений: очистка или протирка от пыли (без мытья) полов или стен; очистка или протирка от пыли (без мытья) наружных поверхностей корпусной мебели, бытовой техники, подоконников; очистка от пыли ковров или ковровых дорожек, портьер, мягкой мебели пылесосом; мытье полов;мытье полов или стен туалетной, ванной комнаты; мытье холодильника, кухонной плиты, посуды, раковин, ванны, унитазов, дверей, окон; вынос мусора и жидких бытовых отходов; чистка дорожек от снега.
  9. Сопровождение в медицинские организации: сопровождение клиента в медицинскую организацию или сопровождение клиента из медицинской организации (при необходимости, оказание помощи при посадке в салон транспортного средства и высадке из него; оказание помощи в снятии верхней одежды, переодевании сменной обуви, в получении амбулаторной карты в регистратуре медицинской организации; сопровождение клиента по кабинетам медицинской организации; ожидание клиента из кабинета (врача-специалиста, диагностики, лабораторных исследований и т.п.))
  10. Предоставление гигиенических услуг лицам, неспособным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход: сопровождение в баню граждан, проживающих в неблагоустроенном жилье;помывка клиента в ванной, в душе; туалет тела; умывание; помощь в уходе за зубами, уход за волосами; стрижка ногтей на руках и ногах; смена постельного, нательного белья.
  11. Помощь в написании, оформлении и прочтении писем и различных документов: ознакомление с текстом письма (документа), разъяснение его содержания; помощь в написании письма (документа), запись текста под диктовку;прочтение текста вслух, для возможной его корректировки; написание реквизитов адресата и адреса отправителя.
  12. Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка: стирка вещей клиента в стиральной машине; развешивание белья; глаженье белья.
  13. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции: доставка в организацию, оказывающую почтовые услуги; отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.
  14. Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли и связи и другими предприятиями, оказывающими населению услуги, а также информационных услуг: обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организации торговли, связи и другие организации, оказывающие населению услуги, а также информационные услуги.
  15. Оказание помощи лицам, сопровождающим клиентов социальной службы, в межэтажной транспортировке по месту жительства в домах, не оборудованных лифтом: при отправке клиента помощь в спуске по лестнице, в размещении в салоне транспортного средства, сопровождение от транспортного средства до социально значимого объекта; сопровождение от социально значимого объекта до транспортного средства, при прибытии помощь в подъеме по лестнице. (Осуществляется совместно с предоставлением услуги «Социальное такси»)

Социально — медицинские:

  1. Содействие в оказании бесплатной медицинской помощи в объеме, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области:
    осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет:обращение в медицинские организации с целью организации получения получателем социальных услуг своевременной медицинской помощи (запись на прием к врачу-специалисту, вызов врача — специалиста на дом по телефону или через сеть Интернет.
    — личное обращение в медицинскую организацию: личное обращение социальногоработника в медицинские организации с целью организации получения получателем социальных услуг своевременной медицинской помощи (запись на прием к врачу-специалисту, получение талона на прием к врачу-специалисту, выписка рецептов, вызов врача-специалиста на дом, доставка материала для проведения лабораторных исследований.
  2. ­­­­­Проведение оздоровительных мероприятий: проведение занятия, направленного на освоение и выполнение клиентом посильных физических упражнений, совершенствование техники их исполнения.
  3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья: выслушивание и наблюдение; при возникновении жалоб на самочувствие и состояние здоровья либо при появлении внешних признаков недомогания обращение в медицинские организации в рамках предоставления услуги «Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет»
  4. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг(измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое): помощь клиенту в изменении положения тела для удобства приема лекарств, при необходимости помощь в перемещении клиента к месту приема лекарств, помощь клиенту в питье из чашки или поильника.
  5. Содействие в госпитализации получателей социальных услуг, а также содействие в их направлении по медицинским показаниям на санаторнокурортное лечение:
    осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями:обращение в медицинские организации с целью организации госпитализации либо содействие в направлении по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение (получение информации, запись на прием к врачу-специалисту, вызов врача-специалиста на дом) по телефону или через сеть Интернет.
    — обращение в интересах клиента или сопровождение в медицинскую организацию, подразделение Фонда социального страхования, управление социальной политикиобращение либо сопровождение в медицинскую организацию, подразделение Фонда социального страхования либо управление социальной политики с целью организации госпитализациилибо содействия в направлении клиента по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение.
  6. Содействие в получении стоматологической, зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов:
    осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями, подразделением фонда социального страхования, протезно-ортопедическим предприятиемобращение в медицинские организации, подразделения фонда социального страхования, протезно-ортопедические предприятия с целью организации предоставления клиенту стоматологической, зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов (получение информации, запись на прием к врачу-специалисту, вызов врача-специалиста на дом) по телефону или через сеть Интернет.
    обращение в интересах клиента или сопровождение в медицинскую организацию, подразделение фонда социального страхования, протезно-ортопедическое предприятие:обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в медицинские организации, подразделения фонда социального страхования, протезно-ортопедические предприятия с целью организации предоставления клиенту стоматологической, зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов.
  7. Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования:
    — сопровождение клиента в страховую медицинскую организацию:обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в страховую медицинскую организацию для оформления и получения полиса обязательного медицинского страхования.
  8. Содействие в проведении реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера, в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации, абилитации:
    — осуществление посреднических действий между клиентом и организациями, осуществляющими проведение реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера:обращение в организации, осуществляющие проведение реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера, с целью организации проведения реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера, в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации, абилитации, по телефону или через сеть Интернет.
    — сопровождение клиента в организации, осуществляющие проведение реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера:обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организации, осуществляющие проведение реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера, с целью организации проведения реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера, в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации, абилитации.
  9. Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации:обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в подразделение фонда социального страхования или в специализированную организацию, осуществляющую выдачу технических средств ухода и реабилитации.
  10. Содействие в обеспечении по рецептам врачей-специалистов лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:составление списка необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения; получение и (или) покупка в районе проживания клиента и доставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
  11. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы:
    — осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациямиобращение в медицинские организации с целью организации медицинского обследования клиента (получение информации, запись на прием к врачу-специалисту, вызов врача-специалиста на дом) по телефону или через сеть Интернет.
    — обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в медицинскую организацию, бюро медико-социальной экспертизы:обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в медицинскую организацию, бюро медико-социальной экспертизы в целях содействия в проведении медико-социальной экспертизы.
  12. Организация прохождения диспансеризации (углубленного медицинского осмотра):
    — осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернетобращение в медицинские организации с целью организации прохождения клиентом диспансеризации (запись на прием к врачу-специалисту, вызов врача-специалиста на дом) по телефону или через сеть Интернет.
    — Личное обращение социального работника в медицинскую организациюличное обращение социального работника в медицинские организации с целью организации прохождения клиентом диспансеризации (запись на прием к врачу-специалисту, вызов врача-специалиста на дом, доставка материала для проведения лабораторных исследований, получение результатов лабораторных исследований.

Социально- психологические:

  1. Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг:
    — оказание индивидуальной психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов: личное знакомство и установление контакта с клиентом, определение проблем и уровня мотивации к их преодолению, снятие в ходе беседы психологического дискомфорта, повышение самостоятельности и мотивации, оценка положительных результатов самостоятельной работы.

Социально — правовые:

  1. Содействие в осуществлении по отношению к гражданам мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области:
    — обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в управление социальной политики, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в управление социальной политики, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по вопросу предоставления мер социальной поддержки.
  2. Оказание помощи в пенсионном обеспечении и предоставлении других социальных выплат:
    обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организацию, осуществляющую пенсионное обеспечение или предоставление других социальных выплат: обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в управление социальной политики, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
  3. Оказание помощи в пенсионном обеспечении и предоставлении других социальных выплат:
    — обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организацию, осуществляющую пенсионное обеспечение или предоставление других социальных выплат: обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организацию, осуществляющую пенсионное обеспечение или предоставление других социальных выплат.
  4. Содействие в оформлении регистрации по месту пребывания:
    — обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в подразделение Федеральной миграционной службы: обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в подразделение Федеральной миграционной службы по вопросу оформления регистрации по месту пребывания по адресу организации социального обслуживания.