Проверка качества социального обслуживания на дому

За январь 2022 года проведено 28 проверок качества социальных услуг, предоставляемых на дому путем выхода в адрес к получателям, из них 19 — специалистом по социальной работе и 9 заведующими отделений.

По результатам проверок замечаний и нарушений не выявлено. Получатели оценивают социальное обслуживание на дому АНО СОН «АГАТ» положительно, благодарят за труд. Двое получателей попросили оказать содействие в организации досуга, а именно: после окончания пандемии посетить театр. 

Старожилов Юрий Владимирович рассказал специалисту по социальной работе о том, как в годы Великой Отечественной Войны сражался на Белорусском фронте, попал в окружение, с отрядом из 20 бойцов отбивал атаки фашистских танков. А еще Юрий Владимирович давний поклонник команды УГМК и есть у него мечта: посетить матч любимой команды и познакомиться с тренером и игроками. Все пожелания учтены, будем работать над этим. 

По результатам проверок за прошедший месяц лучшим отделением по качеству оказания социальных услуг на дому признано отделение № 6 заведующей Гридиной Е.Н. Наибольшее количество самых теплых, положительных и благодарных откликов получили социальные работники ее отделения Пыхтеева Татьяна Анатольевна и Волкова Елена Станиславовна. 

Система качества АНО СОН «АГАТ» предназначена для создания необходимых условий для гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей получателей, повышения эффективности и качества социальных услуг, оказываемых на дому, на всех стадиях их предоставления с целью предупреждения возможных отклонений от заданных требований к этим услугам, обеспечения репутации учреждения как надежного и порядочного исполнителя социальных услуг, оказываемых на дому. 

Основными задачами, на решение которых должна быть направлена Система качества являются:
• осуществление эффективного контроля за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество социальных услуг, оказываемых на дому;
• предотвращение или устранение любых несоответствий оказания социальных услуг на дому, предъявляемым к ним требованиям;
• обеспечение стабильного уровня качества социальных услуг, оказываемых на дому;
• решение других задач, отражающих специфику деятельности организации по оказанию социальных услуг на дому.

Контроль качества предоставления социального обслуживания на дому проводится в соответствии с планами внутренних проверок качества, утвержденных руководителем, или во внеплановом порядке.

Контроль качества оказания получателям социальных услуг на дому заключается в проверке полноты, своевременности их предоставления, соответствия государственным стандартам социального обслуживания. 

В АНО СОН «АГАТ» проверка качества проводится в несколько этапов.
• 1 этап (социальный работник) – самоконтроль сотрудника по предоставлению социального обслуживания на дому. социальный работник ежедневно проводят оценку качества предоставления социального обслуживания на дому получателям в соответствии с требованиями Стандарта, тарифам, и информируют руководителя подразделения о выявленных отклонениях.
• 2 этап (заведующий отделением) – контроль осуществляется в плановом и внеплановом порядке, проводится лично или заочно по документам отделения. При этом оценивается документация не менее 30% клиентов. О результатах проверок информируется руководитель организации.
• 3 этап (директор, заместитель директора) – взаимопроверки. На 3 этапе реализуется контроль предоставления социального обслуживания на дому подразделения в целом (отделения социального обслуживания), оценивается документация не менее 30% клиентов. Проводится контрольный обзвон (при необходимости посещение) заведующими отделения по графику проверок.
• 4 этап (клиент) – получатель государственной услуги. В течение года проводится обязательное анкетирование всех обслуживаемых, получающих социальные услуги на дому в подразделении.
• независимая оценка проводится специалистом по социальной работе путем выхода в адрес к получателю социальных услуг, личного опроса с составлением актов, осуществляется обработка, ранжирование и анализ результатов анкетирования. Итоги анализа доводятся до сотрудников на планерных заседаниях, где осуществляется обмен опытом работы, анализируется положительный опыт, принимаются меры по выявленным недостаткам. 

Контакты для связи АНО СОН «Агат»:
Телефон: +7 (343) 227-11-25
Сайт: https://agat.office-nko.ru
Почта: agat@office-nko.ru
Вконтакте: https://vk.com/anosonagat
Одноклассники: https://ok.ru/group/66671955148833 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *