Осторожно, мошенники!

Социальная служба «Агат» информирует, что последнее время участились случаи мошеннических действий в отношении граждан пожилого возраста.

Пожилые граждане доверчиво открывают двери незнакомцам, которые представляются сотрудниками социальных служб и даже называют фамилии специалистов. Во всех случаях мошенники, используя различные методы обмана, представляются сотрудниками социальных служб, отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и других структур и беспрепятственно получают доступ в квартиры пожилых граждан и лишают их сбережений. Запомните, что все услуги ПФР всегда были и остаются бесплатными. Получить ответ на свой вопрос можно только лично в клиентских службах Управлений ПФР и в офисах МФЦ.

В целях предотвращения случаев мошенничества рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • если человек представился сотрудником социальной службы, попросите поднести к глазку двери служебное удостоверение
  • уточните наименование организации, которую визитер представляет, и номер телефона. Позвоните по указанному номеру телефона и узнайте, действительно ли у них имеется такой сотрудник и с какой целью он ходит по квартирам
  • если телефон не отвечает или занят, попросите визитера посетить Вас в другое время
  • если после Ваших расспросов «социальный работник» быстро уходит, срочно звоните по телефону «02».

Так же, злоумышленники могут звонить от имени банка, полиции или  государственной структуры. Важно запомнить одно общее правило — если кто-то вышел на связь с вами, значит ему от вас что-то нужно.
И, к сожалению, не всегда хорошее. Поэтому важно проверять, кто вам звонит и зачем.

Как понять, что Вы говорите с мошенниками:

  1. С Вами говорят о деньгах. Основная задача мошенников – получить доступ к чужим деньгам. Вам могут предложить

— перевести все деньги на «безопасный счет»

— оплатить «страховку для получения кредита»

И многое другое. Главное речь всегда будет о деньгах.

  • Вас просят сообщить данные:

— срок действия карты и cvc-код

— логины и пароли к приложению банка или личному кабинету на сайте

— коды из банковских уведомлений. Настоящий сотрудник банка никогда не спросит секретные реквизиты карты

3.  Вас выводят из равновесия. Мошенники стремятся вызвать у вас сильные эмоции – напугать или обрадовать, чтобы вы растерялись и выдали любую информацию, лишь бы спасти деньги.

4. На Вас давят, торопят, принуждают к чему-то, ставят условия «сейчас или будет поздно». Не торопитесь следовать чужим инструкциям, как бы не были взволнованы. Просто прекращайте общение!

Призываем всех пенсионеров быть бдительными, не сообщать посторонним лицам свои персональные данные, не принимать во внимание обещания различных фирм бесплатно помочь разобраться в пенсионных вопросах, а также не открывать дверь мошенникам!

*Изображения взяты из Интернета

*Согласие на использование персональных данных получено.

Контакты для связи:
Телефон: +7 (343) 227-11-25
Наша почта: agat@center-nko.ru
Сайт: https://agat.center-nko.ru
Группа в ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/anosonagat

Группа в ОДНОКЛАССНИКАХ: https://ok.ru/group/66671955148833

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *